Многие люди испытали хотя бы однажды душевную боль, тоску, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. Да и не с каждой проблемой подойдёшь к родителям или друзьям. Особенно актуальными являются психологические проблемы, связанные с социальной ситуацией развития ребенка, положением семьи в современном обществе. В этой ситуации необходимо обращаться в службы психологической помощи. Главная задача «Детского телефона доверия» – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает человек в данный момент, и уберечь его от опрометчивых и опасных поступков.
С целью предоставления учащимся и педагогам информации о работе «Детского телефона доверия», формирования умения находить позитивное решение в трудной ситуации, а также мотивирования обращаться на Телефон доверия специалистами по социальной работе ГБУ РК «ЦСССДМ Красноперекопского района» Татьяной Сынюк и Лилей Сиетвелиевой Мустафаевой на базе МБОУ «Рисовский УВК» была проведена беседа «Не дай себя в обиду», в ходе которой до сведения учащихся были доведены принцип, актуальность и значимость задач, решаемых службами детского телефона доверия, были розданы информационные листовки и буклеты с указанием номеров «Детского телефона доверия», куда можно обратиться в любое время по волнующим вопросам и получить психологическую поддержку и помощь.