Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
- поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации
С целью информирования детей о работе детского телефона доверия, специалистом по социальной работе ГБУ РК «ЦСССДМ Красноперекопского района» Ириной Василенко на базе Почетненского УВК была проведена беседа «Детский телефон доверия». Информационные буклеты с номером телефона доверия были размещены на стендах, информационных досках, также были розданы буклеты детям.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку специалисты. Их главная задача – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.